Основные документы,
используемые в работе
Мы всегда поддерживаем актуальность данных документов
Будь в курсе основных позиций и их стоимостей
Скрипт работает как база для уверенного общения по телефону
Мы гордимся качеством выпускаемой продукции и к каждому заказу прилагаем сертификаты соответствия
Инструкция по работе с CRM
Мы работаем на Битрикс24, это целый портал для качественной работы с клиентами и внутри компании.
Как работать с личной воронкой продаж
Какие у меня полномочия по отношению к сотрудникам
Право «вето» на найм
Право решать какие задачи кому поручать из подчиненных
Право выносить суждение об эффективности работы подчиненного, и этим влиятьна его компенсацию в рамках политики организации
Право отстранить подчиненного от должности (увольнение с дополнительных согласованием)
Какая у меня ответсвенность
За результаты работы подчиненных и за рабочее поведение подчиненных 24 Х 7
За формирование такой команды, которая способна решать поставленные задачи (квалификация и мотивация подчиненных)
За принятие управленческих решений, соответствующих его (ее) уровню должности
За качественное и своевременное выполнение практик регулярного менеджмента (ПРМ), принятых в организации
Как рассчитывается мой доход
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Что будет, если я не выполню план по продажам
Первым делом мы должны оценить причины невыполнения планов. Мы не стремимся к частой ротации персонала, но при условии постоянной отрицательной эффективности возможно изменение функционала сотрудника либо принятие решения об увольнении, если рассмотреть возможность изменения позиции на данный момент невозможна.
Все о ключевых показателях эффективности, КПЭ (KPI)
При переводе стажера в статус менеджера ему формируется индвидуальная карта КПЭ. Индивидуальные карты КПЭ разрабатываются для каждого сотрудника компании. Руководитель обязан известить об установленных КПЭ для сотрудников, находящихся в подчинении, а также ежемесячно предоставлять обратную связь по итогам достижения показателей.

КПЭ устанавливаются на календарный квартал и распределяются по календарным месяцам, учитывая сезонность и иные возможные факторы выполнения показателей.

Каждый показатель имеет 3 основных уровня достижения: База - минимальный уровень эффективности. Ниже этого показателя опускаться нельзя.
Норма - желаемый уровень эффективности.
Цель - мастерский уровень эффективности.

Каждый показатель имеет свой приоритет в зависимости от целей компании. Этот приоритет отражается в весе показателя по отношению к остальным показателям. Грубо говоря каждый показатель имеет свою стоимость. Таким образом, сотрудник может определить свой фокус работы в рамках своей карты КПЭ.

Коэффициенты коррекции выплат – это коэффициенты зависимости выплаты по показателю в зависимости от фактических значений выполнения плановых показателей (База, Норма, Цель).

Формирование показателей осуществляется по принципу результата, с учетом возможности сотрудника влиять на этот результат напрямую. В карте КПЭ вы не обнаружите показатель на который не в силах повлиять или он является недостижимым.

Таким образом, система оценки эффективности менеджера становиться максимально прозрачной для всех. По итогу получения результата по каждому показателю выводится индекс КПЭ или индекс результативности менеджера.

Мы рассчитываем, что умение сотрудника анализировать свои результаты и принимать решения, основываясь на значимых показателях будет хорошим подспорьем к пониманию деятельности не только с точки зрения исполнения, но и с точки зрения управления процессом.
Есть ли у меня возможность расти по карьерной лестнице
Компания растет по экспоненте именно поэтому возможность карьерного роста возможна в очень краткосрочный период при условии постоянной хорошей эффективности на существующей позиции.
Как часто меняются планы по продажам для менеджеров
План продаж фиксируется на период 12 месяцев. По истечению данного срока планы пересматриваются исходя из показателей прошлого года и коньюктуры рынка.
Что делать, если я неожиданно заболел
Если вы заболели или чувствуете недомогание сообщите своему наставнику/руководителю и ни в коем случае не приходите на работу.

Если у вас есть неотложные звонки – вы можете сделать их своим клиентам прямо из дома, подключившись к системе интранета Битрикс 24 через браузер. В случае невозможности подключения или серьезного заболевания, не позволяющего Вам это сделать сообщите об этом руководителю. Он перераспределит задачи на других сотрудников.

Отсутствие на работе без больничного листа возможно при отсутствии не более 2х дней. Если отсутствие продливается на более чем 2-х дневный срок, обязательно предоставление больничного листа.
Возможна ли работа удаленно
Работа удаленно возможна только при условии отсутствия на работе по причине болезни не более чем 2 дня. В остальных случаях задачи необходимые к выполнению перераспределяются на других менеджеров, а вы спокойно выздоравливаете.
Как
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Сколько длится испытательный срок в компании
Испытательный срок в компании длиться в течении 2-х месяцев. По итогу совместно со стажером, мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве.
Как проходит оценка эффективности менеджера
В течении испытательного срока стажер проходит процесс адаптации в компании, в рамках которого узнает всю необходимую информацию о продукте и принципах продаж. На испытательный срок ему выставляется план по ключевым параметрам эффективности, в рамках которых происходит оценка и принятие решений о прохождении испытательного срока.
Какую заработную плату я буду получать
ФОТ на каждого специалиста рассчитывается по трем направлениям:

Жесткий оклад - это выплата за качественное выполнение основных функциональных обязанностей на позиции.

Мягкий оклад - это выплаты по итогам выполнения плановых ключевых показателей. Размер мягкого оклада фиксирован. Сумма мягкого оклада зависит от региона присутствия менеджера. Сумма итоговой выплаты по мягкому окладу зависит от успешности выполнения ключевых показателей эффективности.

Бонусная часть - это процентное соотношение от общей суммы продаж.

Таким образом, Ваша заработная плата зависит от нескольких факторов и точно сказать сумму не имеем морального физического права.
Зачем нужны 15 минутные ежедневные летучки
Это те периоды времени, когда мы имеем возможность обменяться информацией и решить насущные проблемы.
Структура летучек состоит из обмена информацией по трем аспектам:
- Показатели (Сбор данных по основным показателям)
- Проблемы (Обсуждаем основные проблемы, которые возникают в процессе)
- Новости (Обсуждаем новости из вне и новости внутри компании)
Есть ли в компании дресс-код
Так как мы не работаем с входящим потоком клиентов дресс - код в компании определяется как условно-деловой.
Как мне расти по карьере?
Компания дает возможность расти по карьерной лестнице, начиная с менеджера по продажам. Принятие решения об изменении статуса (позиции в компании) основывается на желании сотрудника занять ту или иную открытую позицию в компании и оценке компетенций соискателя, соответствующих данной позиции. Данные об открытых вакансиях будут отображаться во всех внутренних ресурсах компании.
Как происходит планирование продаж
Планирование продаж осуществляется на основании данных о результатах предыдущих периодов, учитывая сезонность и коньюктуру рынка.
Как рассчитывается заработная плата на моей позиции
Для прогнозирования и расчета в моменте своей заработной платы Вы можете обратиться к руководителю (он поможет Вам рассчитать Вашу заработную плату) и спрогнозировать действия, которые помогут Вам наиболее быстро достичь более высоких результатов.
Какие показатели считаются в модели мотивации
КПЭ (ключевые показатели эффективности) это набор показателей, по которым оценивается успешность деятельности организации, подразделения или работника. От того, насколько фактические значения КПЭ соответствуют плановым значениям, зависит размер премиальной части работников.

На уровне подразделений организации и руководителей этих подразделений КПЭ устанавливаются таким образом, чтобы их достижение способствовало достижению КПЭ организации в целом.

Карты КПЭ

Индивидуальные карты КПЭ разрабатываются для каждого сотрудника компании. Руководитель обязан известить об установленных КПЭ для сотрудников, находящихся в подчинении, а также ежемесячно предоставлять обратную связь по итогам достижения показателей.

Срок фиксации показателей

КПЭ устанавливаются на календарный квартал и распределяются по календарным месяцам, учитывая сезонность и иные возможные факторы выполнения показателей.

Уровни показателей

Каждый показатель имеет 3 основных уровня достижения:
База - минимальный уровень эффективности. Ниже этого показателя опускаться нельзя.
Норма - желаемый уровень эффективности.
Цель - мастерский уровень эффективности.

Вес показателей

Каждый показатель имеет свой приоритет в зависимости от целей компании. Этот приоритет отражается в весе показателя по отношению к остальным показателям. Грубо говоря каждый показатель имеет свою стоимость. Таким образом, сотрудник может определить свой фокус работы в рамках своей карты КПЭ.

Коэффициенты коррекции выплат

Коэффициенты коррекции выплат – это коэффициенты зависимости выплаты по показателю в зависимости от фактических значений выполнения плановых показателей (База, Норма, Цель).

Формирование показателей

Формирование показателей осуществляется по принципу результата, с учетом возможности сотрудника влиять на этот результат напрямую. В карте КПЭ вы не обнаружите показатель на который не в силах повлиять или он является недостижимым.